Радостное:
*удивительно удобные крeсла
*оркестр - единственное, ради чего я все-таки решилась пойти
*дирежер - женщина (пожилая, надо заметить, дама)
*зал полон
*волшебная музыка
*в антракте все тусят, но речь в основном иностранная
*роскошно одетых дам в мехах-брюльянтах не замечено, скорее торжественно одетые люди и...не очень
*в проходе толкутся курносые голубоглазые тетушки, как вдруг я слышу знакомое "чао!чао!алора..." - ну вот, в жизни бы не подумала, что это итальянки
*многие иностранцы привели детишек 5-6 лет. по-моему для малышей 2.5 часвоая опера - испытание не из легких (малышня развлекалась плетением косичек впереди сидящим или при малейшем оживлении музыки пыталась вальсировать)
*максимум аплодисментов в самом начале после исполнения "Застольной" ( Libiamo, libiamo ne'lieti calici
che la belleza infiora). когда вступила главная героиня, я запела вместе с ней
вы бы тоже запели
*на сцене остается главный герой (тенор) и вдруг здорово запахло...водкой?
*после третьей картины (а их 4) половина публики чуть не свалила домой - по ошибке
*главная героиня *разумеется!* умирает, звучит Addio del passato, слышу позади восторженный шепот "Это же Лары Фабиан!!!" - ага, "наши" в зале
*мы ободрали ладони, аплодируя
Ожидала чего угодно, только не прекрасного вокального исполнения! Все пели просто...за-меч-ча-тельно! Только героиня-обладательница такого большого по силе голоса, порой легко перекрывала оркестр
Печальное:я была без цветов; билет до смешного дешево стоит - 1800 сум на лучшие места, подумала, что артисты-музыканты работают бесплатно
Как героиня Дж.Робертс в "Красотке" я не чувствовала себя (гл.героиня реально долго умирает в конце, это расслабляет), но теперь я пойду на что угодно
Я щаслива и Джузеппе Вердивпитёрке люблю еще больше!
Вещдок читать дальше
*удивительно удобные крeсла
*оркестр - единственное, ради чего я все-таки решилась пойти
*дирежер - женщина (пожилая, надо заметить, дама)
*зал полон
*волшебная музыка
*в антракте все тусят, но речь в основном иностранная
*роскошно одетых дам в мехах-брюльянтах не замечено, скорее торжественно одетые люди и...не очень

*в проходе толкутся курносые голубоглазые тетушки, как вдруг я слышу знакомое "чао!чао!алора..." - ну вот, в жизни бы не подумала, что это итальянки

*многие иностранцы привели детишек 5-6 лет. по-моему для малышей 2.5 часвоая опера - испытание не из легких (малышня развлекалась плетением косичек впереди сидящим или при малейшем оживлении музыки пыталась вальсировать)
*максимум аплодисментов в самом начале после исполнения "Застольной" ( Libiamo, libiamo ne'lieti calici
che la belleza infiora). когда вступила главная героиня, я запела вместе с ней

*на сцене остается главный герой (тенор) и вдруг здорово запахло...водкой?
*после третьей картины (а их 4) половина публики чуть не свалила домой - по ошибке
*главная героиня *разумеется!* умирает, звучит Addio del passato, слышу позади восторженный шепот "Это же Лары Фабиан!!!" - ага, "наши" в зале

*мы ободрали ладони, аплодируя
Ожидала чего угодно, только не прекрасного вокального исполнения! Все пели просто...за-меч-ча-тельно! Только героиня-обладательница такого большого по силе голоса, порой легко перекрывала оркестр

Печальное:я была без цветов; билет до смешного дешево стоит - 1800 сум на лучшие места, подумала, что артисты-музыканты работают бесплатно

Как героиня Дж.Робертс в "Красотке" я не чувствовала себя (гл.героиня реально долго умирает в конце, это расслабляет), но теперь я пойду на что угодно

Я щаслива и Джузеппе Верди

Вещдок читать дальше
теперь я знаю где их отлавливать